Первое появление корейского кроссовера на автомобильном рынке датировано 2009 годом и за прошедшее время Hyundai ix 35 стал для многих людей идеальным автомобилем для городской жизни и путешествий на отдых.
Новое поколение наконец достигло территории нашей страны, а значит пора рассказать в обзоре об основных изменениях, произошедших с машиной, а также дать возможность полюбоваться им на фото самого высокого качества. Ну и конечно не будем забывать про видео тест драйва Hyundai ix35 2013-2014, представленного специально для наших читателей.
Во внешности Хундай ix35, со времен прошлого поколения, практически изменений не произошло. Конечно они присутствуют, но носят точечный и косметический характер. Так, у корейского авто поменялась форма фар головного света, появились новые элементы светодиодного оформления, и это практически все: дизайн решетки радиатора, передний бампер и общие черты автомобиля перешли с прошлого поколения без какого-то вмешательства разработчиков компании. Корма автомобиля получила такое же количество новых решений – был изменен только общий дизайн габаритных фонарей.
Последние изменения во внешности нового Хендай ай икс 35 2013-2014 коснулись колесных дисков и более качественных шин на колесах автомобиля. Благодаря всем обновлениям корейский компакт смотрится освеженным, но в недостаточной мере, что и показывают отзывы владельцев транспортного средства – они явно ожидали чего-то большего.
А если вам интересен выкуп спецтехники и любых других видов авто, то всю информацию можно получить здесь.
После такого минимализма в изменении внешности автомобиля 2014 года, становится не удивительно, что и его размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера составляет – 4.410 метра, ширина – 1.820 метра, высота равняется – 1.660 метра. Колесная база – 2.640 метра, ну и средний по отечественным меркам клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.
А вот салон Ай Икс 35 2013-2014 года приятно удивил, особенно после всех обновлений его внешности. Панель приборов обзавелась дополнительным элементом в виде небольшого экрана для получения информации с мощного бортового компьютера машины. Основной сенсорный экран увеличился в размерах и достиг семи дюймов.
В автомобиле доступны все атрибуты современной автомобильной промышленности: подогрев зеркал и кресел, множество вариантов регулировки, мультимедийная система с возможностью управления ее с рулевого колеса транспортного средства, климатическое оборудование, полный комплект систем безопасности и многое другое.
Отделка салона теперь более качественная и дорогая, хотя и не дотягивает по своему уровню до представителей авто из дорогих классов автомобилей. Пожалуй, главный минус салона – довольно простые передние кресла, которые даже не снабжены должной боковой поддержкой корпуса водителя и пассажира. Шумоизоляция на высоте, но вот добиться ровной поверхности багажного отделения при складывании второго ряда сидений, увы не удалось – объем стандартного багажника составляет 591 литр, что довольно неплохо.
Технические характеристики также продолжают радовать после осмотра салона ix35 2013: новая конструкция подвески, совершенно другая коробка автомат и более экономные двигатели. Кроме этого стал доступен выбор между переднеприводным и полноприводным транспортным средством. Всего силовых агрегатов три, но ведут они себя совершенно по-разному в зависимости от дополнительных механизмов: единственный бензиновый двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 149.6 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: автомат или механика с шестью ступенями.
Переднеприводный вариант способен достигать скорости в 185 км/ч, полноприводный – 184 км/ч, расход топлива составляет 8.8 литра, разгон до сотни за 11.5/11.7 секунды, в зависимости от типа привода. Два дизельных двигателя имеют такие характеристики: базовый силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных силы. Коробка передач – только акпп. Максимальная скорость – 182 км/ч, достижение 100 км/ч возможно за 12.1 секунды, расход топлива – 6.8 литра; основной дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость (работает только в паре с автоматом) – 195 км/ч, разгон до сотни происходит за 9.8 секунды, расход дизельного топлива – 7.2 литра.
Хундай Ай Икс35 получился обычным внешне, но достаточно обновленным внутренне, особенно в техническом плане. Поэтому новое поколение корейского кроссовера, особенно если учесть его стоимость, гарантированно вызовет повышенный интерес, что и подтверждает довольно высокий уровень продаж в нашей стране.