Hyundai Genesis Coupe: характеристики, плюсы и минусы

hyundai genesis coupe характеристики 2015 Интересное

Хундай Дженезиз – известный представитель корейской автомобильной промышленности, история которого началась в 2008 году. Буквально уже в следующем году – на День Знаний автомобиль появился в нашей стране и сразу завоевал огромную популярность, благодаря двух факторам – довольно приемлемой цене за такую красивую и эффектную машину.

В 2013 году корейский спортивный седан обновился и стал доступен в новом обличье на территории Российской Федерации в 2014. Особенности нового поколения этого авто мы постараемся открыть в нашем обзоре, предоставив возможность оценить Hyundai Genesis Coupe 2014 по фото и видео материалам, ну а оценку технических особенностей автомобиля можно будет узнать после просмотра тест-драйва и чтения отзывов специалистов.

Основа успешности Хендай Генезис Купе 2014-2015 – его внешность. И она действительно эффектна: после рестайлинга кореец получил более агрессивный передний бампер и увеличенную решетку радиатора.

Фары головного света требуют отдельного внимания, так как они обладают великолепным дизайном и передовой начинкой, позволяющей в автоматическом режиме изменять направление луча. Противотуманные фары теперь оборудуются светодиодами для дневного использования, указатели поворотов были вынесены на наружные зеркала транспортного средства.

Боковая часть Hyundai Genesis Coupe года радует появлением продольных ребер, низкопрофильными шинами и обновленным дизайном колесных дисков. Кормовая часть спортивного седана не менее эффектна, благодаря наличию аэродинамического спойлера, светодиодной оптики и мощного бампера с оригинально оформленными выхлопными трубами.

Новое поколение Купе 2014-2015 имеет очень серьезные размеры: длина спорткара составляет 4.630 метра, ширина – 1.865 метра, высота – 1.385 метра, колесная база – 2.820 метра. Дорожный просвет или клиренс довольно небольшой, всего 135 мм, но это авто и не предназначено для передвижения по плохим дорожным покрытиям.

Салон машины у корейского производителя получился не самым удачным – это касается, прежде всего, низкой эргономичности из-за непродуманного расположения некоторых важных кнопок и механизмов. Так, управление стеклоподъемниками или климатической установки требует от водителя отвлечения или совершения лишних действий.

Но не все так плохо. Например, панель приборов современна и информационная, включает в себя дополнительный экран, способный наглядно передать всю необходимую информацию водителю автомобиля, единственный минус – не совсем удачный, синий цвет подсветки, который дополнительно нагружает глаза человека. Кресла, хотя не снабжены регулировкой подголовника, все-таки довольно удобны и неплохо держат людей при прохождении крутых поворотов.

Кроме того, передние места в салоне оснащены механической подачей ремней безопасности и двумя уровнями подогрева. Руль – многофункциональный, спортивный и регулируемый в разных плоскостях. Не вызывает удивления и отсутствие свободного пространства для пассажиров, располагаемых на втором ряду сидений.

В общем салон обновленного Хундай Купе вызывает двоякое впечатление: с одной стороны все современно и технологично, с другой – ну очень много мелких недочетов, которые при длительной поездке могут просто вывести из себя даже самого спокойного человека. Пожалуй главный плюс салона корейского автомобиля на фоне его основных конкурентов Subaru BRZ и Toyota GT86 – это довольно большой объем багажного отделения, которое в стандартном состоянии вмещает в себя 284 литра.

Согласно представленной информации по техническим характеристикам корейского седана, автомобиль оснащен совершенно новой тормозной системой, и другой конструкцией подвески, а вариантов двигателей для отечественного рынка просто не существует – автолюбителя придется приобретать авто только с одним силовым агрегатом.

Двигатель представлен бензиновым вариантом с объемом 2.0 литра и мощностью 250 лошадиных сил, способным развить скорость в 235 км/ч. Единственная коробка передач – автомат с восемью ступенями. Для акпп динамика разгона довольна хороша: Купе нового поколения разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Средний расход топлива – 10.3 литра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Пермский Комсомолец
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: