Покупка подержанных вещей имеет одну явную пользу: это выгоднее по цене. Когда речь заходит про такой ответственный предмет, как автомобильная шина, нужно внимательно изучить, стоит ли связываться с б/у изделиями. В ряде случаев приобрести новенькую малобюджетную покрышку оказывается в итоге выгоднее.
Где приобретать
Отыскать уже поездившие шины несложно. Очевидным местом для их покупки являются авторынки и разборки. Подобные лоты регулярно публикуют в местных пабликах в социальных сетях.
Но не стоит забывать, что электронные форумы и доски объявлений пестрят подобными предложениями.
Например, на сайте https://www.doski.ru/ представлен хороший ассортимент поддержанных автомобильных шин в Перми: Nokian, Bridgestone, Yokohama и Continental.

Сервис бесплатных объявлений «Доски.Ру» позволяет найти покрышки для автомобилей по разумной цене не только в Перми и Пермском крае, но и даже по всей территории России. К примеру, на Дальнем Востоке много вариантов для покупки хороших поддержанных шин, которые привозят из Японии.
Зачем продают поддержанные шины
Некоторая часть людей стремится сбыть с рук внешне приличные покрышки из-за каких-то внутренних дефектов. Безусловно, они вряд ли скажут об этом напрямую, но смятение и неуверенность позволят заподозрить неладное.
Еще один нюанс — совпадение дат выпуска. Если они у колес различаются, набор быстро выйдет из строя. Также стоит поинтересоваться и проведенными ремонтами.
Дополнительные тонкости
Любой шиномонтажник, любой автослесарь знает — если покрышки истратили ресурс более чем на 50 %, то покупать их не стоит. Они окажутся ненадежны и даже опасны. При меньшей изношенности надо сопоставить предлагаемые расценки со стоимостью новых бюджетных шин.
Покупка на разборках вполне легитимна. Смотреть там надо на:
• вхождение в один комплект;
• модель резины;
• глубина износа;
• давность выпуска;
• гарантии от продавца (если их нет, то и разговаривать не о чем).
Что еще следует знать
Шиномонтажные мастерские могут починить абсолютно любую шину, какие бы повреждения она не получила. Однако проблема состоит в том, что после подобной процедуры сохранить качество резинотехнической продукции все равно не получается.
Определить, каково реальное положение дел, помогает внешний осмотр. Заплатки на протекторе не должны быть крупнее 30 % покрышки по ширине.
Следы сварки и другие признаки боковых порезов категорически недопустимы. Стоит отбраковать и те автошины, которые бьются во время балансировки.
Нельзя покупать и покрышки с микроскопическими растрескиваниями на боковинах. Такие дефекты говорят о грубом нарушении правил хранения.