Покупка ссылок требует соблюдения множества тонкостей и нюансов, но основополагающим моментом является отбор сайтов-доноров, другими словами, отбор площадок для размещения своих ссылок.
Основные правила отбора площадок для размещения внешних ссылок на сайт
Итак, мы собираемся приобрести несколько ссылок для своего сайта. Быстрее, удобнее и безопаснее (в смысле гарантии, что ваша ссылка не будет через какое-то время удалена или закрыта от индексации) сделать это вручную через известные биржи ссылок, например: Go·Get·Links или RotaPost.
С чего начнём? Каковы критерии отбора?
Для достижения наибольшего эффекта от приобретения внешних ссылок я предлагаю придерживаться следующего алгоритма отбора доноров, составленного с учётом важнейших правил покупки ссылок.
Тематичность сайтов-доноров
Ну, во-первых, из общей массы доноров мы отбираем только те, которые соответствуют тематике нашего сайта. Делать это необходимо потому, как только ссылки с таких ресурсов могут оказывать достаточное влияние на поисковое продвижение их реципиентов. Также тематическая ссылка выглядит наиболее естественно, поэтому мы можем надеяться, что та или иная поисковая система не посчитает ее покупной.
Качество площадок
Однако тематичность – это далеко не единственный фактор, который стоит учитывать, покупая ссылки. Следующий шаг по отбору доноров для покупки ссылок состоит в том, что нам необходимо отобрать только качественные проекты.
Здесь стоит обратить внимание на то, сколько существует потенциальный донор в интернете, какое количество страниц находится в его структуре, сколько из них проиндексировано основными поисковыми системами, как много исходящих ссылок имеет донор, какая у него посещаемость, каковы источники трафика и так далее.
Еще стоит обратить внимание на скорость загрузки сайта, если она долгая — это плохой знак. Поэтому порекомендуем сервис https://ru.tophosts.net/, который поможет выбрать хороший хостинг.
Таким образом, покупать ссылки стоит лишь со страниц тех тематических доноров, которые будут удовлетворять следующим требованиям качества:
- высокие позиции в поисковых системах, с которых должна приходить основная часть трафика;
- страницы донора не должны быть перенасыщены открытыми исходящими ссылками;
- сайт-донор должен существовать не менее полугода;
- количество проиндексированных различными поисковыми системами страниц должно быть приблизительно одинаковым;
- донор не должен находиться под фильтрами поисковиков.
Необходимую статистику по каждому сайту представляют все биржи ссылок, также используйте для анализа заинтересовавшего вас ресурса статистику сервиса LiveInternet, не лишним будет зайти и самим побродить по приглянувшимся площадкам.
Хорошая посещаемость
Кроме того, при отборе сайтов-доноров для покупки ссылок необходимо также учитывать, что купленные ссылки должны быть кликабельными, так как это говорит поисковым системам об их естественности. Поэтому не стоит покупать ссылки со страниц тех площадок, которые имеют низкую посещаемость, а также негативные поведенческие факторы.
Равномерность появления новых внешних ссылок
И ещё один важный момент, распределяйте покупку ссылок на свой проект, равномерно по времени, не допуская резкого увеличения количества новых ссылок, так как это может быть расценено поисковиками как «ссылочный взрыв», что наверняка приведёт к пессимизации сайта.