Какой кроссовер купить за 1 000 000 рублей

Какой кроссовер купить за 1 000 000 рублей Интересное

Автолюбители – довольно привередливые люди. Сегодня им нравится один автомобиль, завтра другой. Им постоянно требуются новые возможности, разнообразие моделей и всего остального. Например, в нашей стране в свое время начали пользоваться огромным спросом внедорожники.

Но приобретали этот класс автомобилей, чаще всего, не для того, чтобы использовать его качества по прямому назначению, а чтобы похвастаться перед друзьями, подтвердить свой социальный статус.

К чему это привело в дальнейшем? На руках у многих людей оказалось большое число транспортных средств с повышенной проходимостью и серьезной прожорливостью силовых агрегатов – качества, которые не очень уместны в обычных городских условиях.

Производители поняли, что на некоторых желаниях людей можно прекрасно сыграть, предложив им альтернативу в виде автомобиля, который внешне напоминал внедорожник, но по своему оснащению больше похож на обычное городское авто. Новый класс транспортных средств стали называть паркетниками.

Новый класс получил огромную популярность, но некоторых людей от него отпугивает мнение, что такие машины должны стоить достаточно дорого. И это ошибочное мнение, потому что приобрести паркетник за 1000000 рублей с хорошим качеством можно достаточно легко. Требуется только знать лидеров в этой ценовой категории.

Сегодня 1000000 рублей считается не очень большой суммой денег, если рассматривать ее в контексте приобретения нового и качественного транспортного средства. Но перед покупкой первого автомобиля нужно пройти обучение в автошколе. Для этого рекомендуем обратить внимание на https://auto-chayka.ru/.

Естественно, что возникает важный вопрос – можно ли приобрести что-то хорошее и качественное за 1000000 рублей?

Nissan Qashqai

Начнем свой рейтинг с, пожалуй, своеобразной легенды в этом сегменте транспортных средств – Nissan Qashqai. В свое время первое поколение этого авто пользовалось просто фантастической популярностью. А вот с новой вариацией данной модели возникли некоторые проблемы, прежде всего на постсоветстком экономическом пространстве, где сегодня бушует кризис.

Про эту модель уже написано достаточно много, особенно про ее первое поколение. Чем же таким хотят зацепить японцы после своеобразного рестайлинга своего паркетника? Вот небольшой список нововведений в этом автомобиле:

Усовершенствованная мультимедийная система, в которой есть все необходимые современному водителю функции, например, навигатор, смартфон и так далее.

Просто потрясающий выбор расцветок кузова, что позволит подобрать каждому человеку свой оригинальный стиль.

Наличие еще одного дисплея, который теперь расположен на приборной панели.
Новый вариант силового агрегата с мощностью 130 лошадок и прекрасными экономическими характеристиками – всего 7 литров топлива на каждую пройденную сотку.

Mitsubishi ASX

На втором месте еще один представитель страны Восходящего солнца – Mitsubishi ASX. Это авто явно разрабатывалось под молодое поколение автолюбителей, которым скучно проводить время в обычном автомобиле.

В итоге, японцы смогли создать оригинальный и стильный дизайн, в купе с некоторыми дополнительными преимуществами:

  • Наличие электропривода на сиденьях автомобиля.
  • Возможность выбрать кожаное оформление салона.
  • Присутствие в комплектации камеры заднего вида.
  • Достаточно много места, как в салоне, так и в багажном отделении.
  • Прекрасная управляемость транспортным средством.
  • Несколько вариантов коробки передач и возможность приобрести авто сразу с полным приводом на все колеса.

Suzuki Vitara

На третьем месте рейтинга, удивительно, но также представлен автомобиль, произведенный в Японии. Все дело в том, что этот класс транспортных средств в этой стране является очень популярным – японцы тоже любят внедорожники, но понимают, что в условиях перенаселения их городов использовать именно такой вариант будет крайне затруднительно и не выгодно. Именно поэтому на третьем месте – Suzuki Vitara.

Этот вариант уже стал своеобразной классикой, а новое поколение дает своим покупателям возможность приобрести автомобиль с такими новшествами:

  • Возможность индивидуальной настройки подвески авто.
  • Достаточно мощный, но и одновременно экономичный силовой агрегат с объемом 1.6 литра.
  • Наличие доступного варианта с полным приводом.

Citroen C4 Aircross

Тем не менее, европейские производители просто не могли не попасть в этот список, тем более, что для этого у них есть прекрасный вариант – Citroen C4 Aircross. Француз внешне выглядит очень приятно. Внутри, вроде все просто, но, с другой стороны, оборудование расположено очень продумано, а в салоне есть все необходимое.

Кстати, за 1000000 рублей можно приобрести этот автомобиль сразу с семью подушками безопасности – французский автопром всегда с вниманием подходил к вопросу безопасности своих потребителей.

SsangYong Action

Завершает пятерку качественных и доступных паркетников автомобиль из Китая – SsangYong Action. Конечно, у этого авто было обнаружено несколько недостатков, например, располагаться на среднем сиденье второго ряда не очень удобно.

Тем не менее, внешний вид производители подправили в лучшую сторону, машина неплохо чувствует себя в сложных дорожных условиях, хорошо разгоняется, имеет внушительный объем багажного отделения.

Заключение

Итак, мы разобрались с вопросом – какой купить паркетник за миллион рублей? С другой стороны сегодня существует довольно внушительная армия автолюбителей, которым требуется авто наоборот.

То есть, не внедорожник, подготовленный к городским условиям эксплуатации, а обычная машина, характеристики которой позволяют активно использовать ее за пределами городской черты. Для этой цели мы предлагаем ознакомиться с еще одним рейтингом – универсалы с повышенной проходимостью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Пермский Комсомолец
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: