Hyundai i20 – это небольшой хэтчбек от корейской фирмы, который славится своим низким расходом топлива.
Длина машины составляет – 4035 мм, ширина – 1734 мм, высота – 1474 мм, длина колесной базы – 2570 мм. По сравнению с предыдущим поколением размеры авто стали немного больше. Кузов стал длиннее (+40 мм), шире (+24 мм) и ниже (-16мм). Колесная база увеличилась на 45 мм.
Внешность автомобиля стала строже и сдержаннее, по сравнению с предшественником. Фары стали более узкими, а бампер и решетка радиатора – гораздо массивнее. Противотуманные фары теперь соединены решеткой дополнительного воздуховода.
В задней части кузова привлекают внимание массивные стойки и габаритные огни оригинальной формы с модными светодиодными элементами (правда, в базовой версии светодиоды отсутствуют). Корейская компания поработала над интерьером хэтчбека, который, несомненно, получит множество положительных отзывов.
Теперь в салоне используется более качественный пластик, а элементы управления на центральной консоли, по сравнению с авто предыдущего поколения, расположены гораздо удобнее. Интересной особенностью салона является док-станция, стационарно устанавливающаяся на центральной консоли.
Правда непонятно почему производитель решил позаботиться о включении в штатную комплектацию крепления, которое любой водитель может приобрести всего за пару десятков долларов. Еще рекомендуем установить в автомобиль gps мониторинг, чтобы обезопаситься от угона.
На панели приборов Хендай ай 20 2014-2015, между тахометром и спидометром, расположился 3,5-дюймовый дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера. Руль модели может регулироваться как по высоте, так и по вылету.
Кресла достаточно удобны. Они имеют небольшую боковую поддержку и анатомический профиль спинки. Объем багажника нового Hyundai составляет 326 литров. При сложенном заднем ряде свободное пространство увеличивается до 1042 литров. Ширина проема, образующегося в результате открытия багажника, 1027 мм.
Машина имеет полностью независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и полузависимую заднюю подвеску с двумя поперечными рычагами, соединенными торсионной балкой. Величина клиренса – 150 мм. Это вполне нормальный дорожный просвет для такого класса машин.
Линейка силовых агрегатов представлена 4 двигателями: бензиновый 1,25–литровый мотор мощностью 84 лошадиные силы (есть версия этого агрегата мощностью 75 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 122 Нм. Время разгона до сотни составляет 13,1 секунды.
Средний расход топлива составляет порядка 5 литров на 100 километров пути. бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 134 Нм. Время разгона до сотни – 11,6 (с МКПП)-13,2 секунды (с АКПП).
Расход топлива – 5,4-6 литров в смешанном цикле. дизельный трехцилиндровый 1,1- литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 180 Нм. Время разгона до сотни – 16 секунд. Такая посредственная динамика компенсируется очень низким расходом топлива – 3,5-3,8 литров в смешанном цикле. дизельный четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 240 Нм.
Время разгона до сотни – 12,1 секунды. Hyundai i20 2014-2015 может оснащаться 3 коробками передач: двумя механиками с пятью и шестью передачами и 4-ступенчатым автоматом. Модель имеет передние и задние дисковые тормоза.
Уже базовая версия будет иметь системы ABS, HAC (помощи при подъеме), ESC (электронного контроля устойчивости), и VSM (динамической стабилизации рулевого управления). Новый хэтчбек и20 будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях.
В его максимальное оснащение входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система запуска двигателя с кнопки и безключевого доступа в салон, панорамная крыша с люком, передний и задний парктроники, функция складывания и подогрева зеркал, а также множество других опций, позволяющих сказать, что для своего класса и стоимости авто имеет очень богатое оснащение.