Откуда появилась желтая пресса?

Выражение «жёлтая пресса» широко употребляемое в нашей жизни, пришло к нам из-за океана в девятнадцатом веке.

Тогда американский художник-карикатурист Ричард Ауткоулт опубликовал в газете «The World» ряд откровенных картинок, главным героем которых был парнишка в желтой рубашке. Газета имела большой успех, вырос ее тираж.

Тогда последовав примеру коллег, другие газеты напечатали тоже что-то похожее. Герой этих карикатур тоже был в рубашке канареечного цвета. Тогда желтые сорочки разразили дело о плагиате, а потом эти издания окрестили «желтой прессой».

Интерес к желтой прессе объясняется желанием многих людей подглядывать за личной жизнью других. Печатая различные непроверенные сведения и слухи, многие издательства просто пытаются привлечь повышенное внимание читателей.

Само выражение имеет негативный характер. Печатая сенсационные новости и сплетни, газеты увеличивают свой тираж.

Для распространения таких новостей не нужно дорогих красочных изданий, поэтому часто для таких газет используется низкосортная бумага. Поэтому из-за желтого цвета газеты такая пресса называется желтой. И с тех издания печатающие сведения о личной жизни знаменитостей, не проверив достоверность информации, называют желтой прессой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Пермский Комсомолец
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: