Выражение «жёлтая пресса» широко употребляемое в нашей жизни, пришло к нам из-за океана в девятнадцатом веке.
Тогда американский художник-карикатурист Ричард Ауткоулт опубликовал в газете «The World» ряд откровенных картинок, главным героем которых был парнишка в желтой рубашке. Газета имела большой успех, вырос ее тираж.
Тогда последовав примеру коллег, другие газеты напечатали тоже что-то похожее. Герой этих карикатур тоже был в рубашке канареечного цвета. Тогда желтые сорочки разразили дело о плагиате, а потом эти издания окрестили «желтой прессой».
Интерес к желтой прессе объясняется желанием многих людей подглядывать за личной жизнью других. Печатая различные непроверенные сведения и слухи, многие издательства просто пытаются привлечь повышенное внимание читателей.
Само выражение имеет негативный характер. Печатая сенсационные новости и сплетни, газеты увеличивают свой тираж.
Для распространения таких новостей не нужно дорогих красочных изданий, поэтому часто для таких газет используется низкосортная бумага. Поэтому из-за желтого цвета газеты такая пресса называется желтой. И с тех издания печатающие сведения о личной жизни знаменитостей, не проверив достоверность информации, называют желтой прессой.