Рестайлинговая модель Toyota RAV4 2016-2017

Рестайлинговая модель Toyota RAV4 2016-2017 Интересное

Российский филиал компании Toyota в 2016 году поделился с автолюбителями о старте продаж рестайлингового кроссовера Toyota RAV4. Добралась эта модель до России через несколько месяцев после показа В Нью-Йорке, которую провели в апреле.

Что касается внешности Тойота РАВ 4 2016-2017, то много чего она унаследовала от последних версий Avensis и Auris. Машину украшают бампер и решетка с плавными обводами, тогда как задние фонари и головные фары являются более острыми. Обновленный автомобиль получил новые колесные диски, пороги, новый задний бампер, а также защиту двигателя, выполненную в серебристом цвете.

В салоне можно найти больше мягких пластиковых поверхностей, ткань кресел и другие материалы отделки стали более качественными. Обновилась и приборная панель с TFT-дисплеем (диагональ 4.2 дюйма), который идет в базовой комплектации. Он отображает расход топлива, режим работы полного привода, наружную температуру воздуха и другую полезную информацию. Хочется отметить и новый селектор КПП, а также множество мелких доработок: дополнительные разъемы формата USB, крепеж для очков, удобные подстаканники.

Еще добавили 3 цветовых решения окраски кузова. На центральной консоли расположился сенсорный 7-дюймовый экран с обновленной мультимедиа-системой. Вместе с новинкой Toyota RAV 4 2016-2017 производитель хочет выпустить недорогой комплекс систем безопасности, который называется Toyota Safety Sense. Большую работу производитель проделал с вибро- и шумоизоляцией, площадь покрытий пола (звукопоглощающих) увеличилась в 1.5 раза.

Объем багажника после рестайлинга добавили и сейчас он составляет 577 литров, благодаря чему появилась возможность перевозить габаритные грузы. Внутри автомобиля стало намного комфортнее, ведь спинки передних сидений сделали более тонкими. Если снять второй ряд сидений, то объем багажного отделения вырастет до 2 куб. метров.

В России RAV4 будет представлена модификациями с такими вариантами силовых установок: бензиновый двигатель 2.5 литра, мощность которого 180 л.с. Он работает с 6-ступенчатой коробкой автомат. В такой модификации RAV4 будет полноприводным. Пиковый крутящий момент будет составлять 233 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составит 8.7 л; бензиновый двигатель объемом 2 литра с мощностью 146 л.с, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроссовер Тойота РАВ 4 2016-2017 с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле составит 8 л; дизельный двигатель объемом 2.2 литра, его мощность составляет 150 л.с, при этом он работает с 6-позиционной механикой. В полноприводных версиях кроссовера распределение между осями осуществляет электроника, которая посылает на задние колеса необходимую «порцию» тяги. Водитель может обе оси нагрузить одинаково, задав соотношение 50:50.

Подчеркнем, что лучше не экономить на покупке шин для автомобиля — ведь это может сказаться на безопасности.

В ходе рестайлинга инженеры переделали подвеску и теперь в конструкции используются другие пружины и сайлентблоки, амортизаторы также будут настроены по-другому.

Toyota хочет предложить российским автолюбителям 6 модификаций автомобиля Тойота РАВ 4 2016-2017: Classic (базовая комплектация); Standart; Elegance; Standart; Prestige (премиум); Prestige Safety (премиум). Базовая версия Classic выглядит довольно внушительно: 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой механикой, кондиционер, обновленная оптика, дополнительное отопление салона, электрические подъемники для стекол, электропривод для наружных зеркал (подогреваемых), 9 подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с электрическим усилителем.

В комплектациях более серьезных предусмотрена мультимедийная система более продвинутая, парктроники, обшивка салона из кожи, камеры заднего вида, система помощи при движении задним ходом (RCTA), 2-зонный климат-контроль и т.д. Если эту модель сравнивать с предыдущей, то ее размеры немного увеличились: ширина — 1845 мм; длина — 4 605 мм; высота с рейлингами составляет 1715 мм; клиренс — 197 мм; габариты колесной базы составляют 2260 мм.

Сделать правильный выбор при покупке помогут отзывы владельцев предыдущих версий машин. Однако, чтобы не жалеть о покупке в будущем, советуем провести тест-драйв кроссовера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Пермский Комсомолец
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: