Есть обычные автомобили, а есть легенды. Но существует еще одна категория, которая заставляет относиться к определенной модели с повышенным вниманием и уважением. Это основатели автомобильных классов. Именно к ним относится, недавно представленный в обновленном виде, Ниссан Джук – автомобиль, ставший открытием класса компактных кроссоверов во всем мире.
Новый вариант компакта был представлен в рамках Парижского автосалона, который прошел в марте 2014 года. Японские производители решили брать «быка за рога» и, чтобы гарантировать повышенные продажи своего авто, презентовали публике сразу два полноценных автомобиля — Nissan Juke 2015-2016 и Nissan Juke Nismo RS.
Если первый вариант представляет собой логическое развитие модели после рестайлинга, то Ниссан Джук Нисмо РС – максимально укомплектованное транспортное средство, способное справляться с очень сложными задачами на дорогах. Чем вызвана популярность этого класса?
Наверное, умелым сочетанием хорошего уровня комфорта при довольно скромных габаритах кузова, неплохих характеристиках силовых агрегатов при хорошей экономичности. Неудивительно, что после того, как первый Жук появился на мировых просторах, многие компании решили выпустить свое видение этого транспортного средства. И если на первых порах Juke был единоличным представителем в своем классе, то уже сейчас конкуренцию ему составляют довольно именитые автомобильные марки: Opel Mokka, Ford EcoSport, Honda Vezel, Peugeot 2008 и другие.
Большая конкуренция просто заставила известного японского производителя обновить свою модель, провести значительный тюнинг различных ее механизмов, внести изменения в интерьер салона и экстерьер кузова. Что из этого вышло мы постараемся вам рассказать в нашем обзоре, в котором, кроме полезной информации, всегда можно увидеть новинку с помощью фото и видео материалов.
Специалисты японской корпорации постарались не разочаровать почитателей своего автомобиля, внеся массу изменений в Ниссан Джук 2015-2016. Спереди новый Жук порадует измененной решеткой радиатора, улучшенным дизайном головных фар и рядом обновлений переднего бампера, которые, прежде всего, коснулись расположения и форм противотуманной оптики.
Боковая часть машины получила дублирующую систему поворотников на внешних зеркалах, новый дизайн колесных дисков, а также большее количество доступных цветов ( белый, красный желтый, черный и так далее) для оформления кузова. Колесные диски теперь можно будет устанавливать на шины трех размеров: 16,17 и 18 радиуса. Не обошли своим вниманием разработчики и корму кроссовера, оснастив эту часть компакта новым светодиодным оборудованием, измененным бампером, скромным спойлером и противотуманными фарами иной формы.
Если говорить о размерах обновленного компакта, то они такие: длина – 4.165 метра, ширина – 1.770 метра, высота – 1.565 метра, колесная база – 2.530 метра. Как известно, Ниссан выпускает свою модель с передним и полным приводом, соответственно размеры дорожного просвета разные для каждого из типов оснащения транспортного средства.
Так, клиренс полноприводного Жука составляет 180 мм, для машины с передним приводом – 190 мм. Для России этот параметр имеет очень важное значение, поэтому человеку, решившему купить данное авто, придется серьезно подумать, прежде чем заплатить назначенную цену за один из вариантов комплектации японского компакта.
Самое приятное, что при своих довольно скромных размерах, машина нового модельного года стала обладателем более объемного багажника, который увеличился до 354 литров. Это уже оценили специалисты и обычные любители, согласно отзывам после официальной презентации модели в Москве, в рамках ежегодного отечественного автосалона. В салоне Nissan Juke 2015-2016 не так много изменений, да они и не сильно нужны были.
Производитель решил оставить панель приборов, качество отделки, общий дизайн внутреннего пространства кроссовера на прошлом уровне, так как интерьер смотрится эффектно и интересно и по прошествии нескольких лет.
Единственное, что несколько поменяли – это мультимедийную систему автомобиля, в которую добавили навигатор, доступ к интернету, возможность подключения мобильных устройств последнего поколения и многое другое, обеспечив водителя и пассажиров максимально возможный, на сегодняшний день, уровень комфорта.
Производитель не забыл поработать и над техническими характеристиками обновленного транспортного средства, модернизировав двигатели, тормозную систему и подвеску компакта, что сразу положительно сказалось на качество вождения во время проведения испытательных тест-драйвов.
Линейка силовых агрегатов новинки выглядит следующим образом: базовый двигатель с турбиной DIG-T, работающий на бензине с объемом 1.2 литра, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Расход топлива – всего 5.5 литров; основной бензиновый силовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощностью 190 лошадиных сил; единственный дизель DCI с объемом 1.5 литров и мощностью 110 лошадиных сил. Коробка передач для любой модели мотора предлагается на выбор между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом (вариатором CVT).
Для своей более продвинутой комплектации кроссовера Джук Нисмо РС 2015-2016 предлагают бензиновый DIG-T двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 215 лошадок. Крутящий момент при оснащении МКПП составляет 280 Нм, при АКПП (M-CVT) – 250 Нм.
Новинка пока не поступила в продажу на территории нашей страны, поэтому говорить о стоимости и вариантах комплектаций пока рано, особенно с учетом нестабильного курса национальной валюты. Тем не менее, за базовое оснащение авто придется отдать не менее 684 000 рублей, а вот максимально оснащенный автомобиль будет стоить у дилеров, как минимум, 983 000 рублей.
Базовый вариант автомобиля явно стоит своих денег, так как в него будет включено: ксеноновая оптика, система контроля качества резины и давления в шинах, легкосплавные диски на колесах, современное мультимедийное оборудование, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, стеклоподъемники, фирменные коврики и чехлы, электропривод и подогрев внешних зеркал, круиз-контроль, регулировка водительского кресла и многое другое.
При чем даже самый простой вариант возможно усовершенствовать за счет опций, которые позволяют установить дублирующую систему управления некоторыми устройствами на подлокотник водителя, погодный датчики, противотуманные фары, хромированный вставки и обвесы, руль в стиле sport и так далее.
New поколение японского компактного кроссовера явно удалось. И это не скрывают производители. Автомобиль вышел интересный, современный, с яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Так что его основным конкурентам придется потесниться, чтобы уступить подобающее место Nissan Juke после обновления. Конечно, владельцы других автомобильных марок могут искать недостатки в этой машине, но их практически нет.