Шведские автомобили марки Volvo известны по всему миру очень давно. У моделей под эти названием достаточно почитателей во всех уголках нашей планеты, так как шведское авто отличается умелым сочетанием цены и качества. Неудивительно, что представленная Volvo XC60 2015-2016, вызвала серьезный ажиотаж в автомобильной сообществе.
Внешне обновленная Вольво ХС 60 2015-2016 изменилась достаточно кардинально. Тюнинг кроссовера серьезно затронул переднюю часть авто, сделав его более выразительным, ярким, неповторимым. Модель получила U-образную решетку радиатора, оригинальные раскосые фары головного света и заметно выдвинутый вперед бампер.
Оригинально и стильно смотрятся противотуманки, расположенные под небольшим углом к горизонту. В профиль модель поражает уже на первых фото и видео материалах. Согласно отзывам, люди уже положительно оценили совершенно новые внешние зеркала с дублирующей системой поворотников.
Volvo XC60 2015-2016 порадует и совершенно новым оформлением кормовой части автомобиля, которая отличается заметно подросшей мускулатурой, необычными габаритными фонарями и увеличенным стеклом в двери багажника.
Салон новинки года не разочарует почитателей этой автомобильной марки. Значительно улучшилось качество отделочных материалов. Как показали проведенные тест-драйвы – звукоизоляция внутреннего пространства также на высоте.
Вольво ХС 60 2015-2016 в дороге будет развлекать более совершенная мультимедийная система, нежели на автомобилях прошлого года выпуска. Водителя кроссовера, безусловно, порадует огромное число настроек кресла, удобный, совершенно новый руль, оригинальная подсветка приборов, высокий уровень эргономики и многое другое.
Стандартная комплектация этой модели будет включать в себя современную систему безопасности, полный электропакет, климат-контроль, бортовой компьютер, иммобилайзер и так далее.
Безопасность на дорогое — это важно. Поэтому если вам нужен предрейсовый медицинский осмотр водителей, то всю информацию можно получить подробнее тут.
Естественно, что технические характеристики нового флагмана шведской автомобильной промышленности также на высоте. Прежде всего, поражает количество двигателей, которые будут доступны.
Три мотора, работающих на дизеле:
Базовый вариант с мощностью 136 лошадок. Объем двигателя – 2.0 литра. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до первой сотки – 11.2 секунды. Двигатель будет сжигать до 6 литров топлива на каждые сто километров пути. Коробка передач – автомат на шесть ступеней.
Второй дизельный двигатель с объемом 2.4 литра и мощностью 181 лошадиная сила. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до сотни – 10.2 секунды, расход дизеля – 6.4 литра. Коробка передач – аналогичная акпп.
Наиболее серьезный из представленных дизельных силовых агрегатов с аналогичным объемом и мощностью 215 лошадок. Максималка – 200 км/ч, расход топлива – 6.4 литра, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8.3 секунды.
Двигатели на бензине представлены двумя вариантами:
Двухлитровый мотор с мощностью 245 лошадиных сил. Максимально допустимая скорость авто – 210 км/ч, расход топлива – 6.7 литра, разгон до сотки – 7.2 секунды. Коробка передач – полностью аналогичная дизельным силовым агрегатам.
Трехлитровый двигатель с мощностью 304 лошадки. Максимальная скорость – 215 км/ч, расход топлива – 10.7, разгон до 100 км/ч – 6.9 секунды.