В Пермском крае подвели итоги работы горячей линии по COVID-19

Общество

Министерство здравоохранения Пермского края сегодня рассказало, что на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции за год поступило свыше 288 тысяч звонков.

Горячая линия была создана в марте прошлого года на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра, чтобы жители Прикамья могли оперативно получать ответы на свои вопросы, а если нужно будет, то помощь.

В Минздраве Пермского края отмечают, что горячая линия по вопросам коронавируса и ОРВИ все еще остается востребованной у жителей региона. Хотя при этом, благодаря грамотной работе медицинских учреждений и стабилизацией с распространением COVID-19, чисто число звонков в колл-центр постепенно становится все меньше.

В «пиковые» дни работы в начале запуска линии операторы принимали до 3,5 тысяч звонков в день.

Сейчас жителей Пермского края интересует вопросы, связанные с вакцинацией, например: как записаться на вакцинацию, как правильно к ней подготовиться и какими могут быть ее последствия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Пермский Комсомолец
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: